МИССИЯ КОЛЛЕДЖА: Представление качественных образовательных услуг в области профессионального образования, обеспечения инновационного характера образования с учетом современных запросов работодателей.
ЗАДАЧИ КОЛЛЕДЖА: Удовлетворения спроса учреждений практического здравоохранения в квалифицированных специалистах. Целевой приоритет образовательной политики колледжа: подготовка специалистов, конкурентоспособных на рынке труда и нацеленных на
эффективное участие в профессиональной и общественной деятельности. Модель выпускника колледжа, современного
конкурентоспособного специалиста, обладающего: - профессиональной компетентностью - способностью к саморазвитию и профессиональному росту - профессиональной мобильностью - организаторскими коммуникативными качествами - высоким уровнем культуры - гражданской зрелостью. Во исполнение государственной программы Российской
Федерации “Развитие образования” на 2013 – 2020 годы”, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295
г., Федерального закона Российской Федерации «Об образовании» от 29 декабря
2012 года N 273-ФЗ Основными задачами ПОЧУ "Гуманитарно-педагогический колледж" являются: выполнение государственных требований к минимуму
содержания и уровню подготовки выпускников согласно Федеральному
Государственному образовательному стандарту по специальностям:
54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»
39.02.01 «Социальная работа»
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
09.02.07 «Информационные системы и программирование»
09.01.03 «Оператор информационных систем и ресурсов»
43.02.16 «Туризм и гостеприимство»
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
- обеспечение высокого качества образования в
соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами
развития российского общества и экономики; - формирование гибкой, подотчетной учредителю и обществу
системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал и обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития
Российской Федерации; - партнерское взаимодействие колледжа с
лечебно-профилактическими учреждениями РД для формирования устойчивых
двусторонних связей по трудоустройству выпускников. - модернизация рабочих образовательных программ,
направленных на достижение современного качества учебных результатов и
результатов социализации, в том числе посредством внедрения
информационно-коммуникационных технологий; - создание современной системы оценки качества
образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности,
общественно- профессионального участия; обеспечение эффективной системы по
социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи; - интеграция достижений психолого-педагогической науки в
практике подготовки специалистов и использование преподавателями в учебном
процессе здоровья сберегающих технологий; - внедрение в
практическое обучение студентов современных технологий и эффективных методов
работы, по согласованию с работодателями; - развитие
воспитательного компонента образовательного процесса с целью формирования
социокультурной среды для студентов колледжа;