Формы организации обучения и обратной связи обучающихся
Формы
организации обучения и обратной связи обучающихся вПОЧУ "Гуманитарно-педагогический колледж"с применением
элементов электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий
1. При организации обучения с применением
элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
преподавателю использовать следующие ресурсы:
-
официальный сайт колледжа ГПК;
-
современных средств видеосвязи – Zoom;
- электронная
почта преподавателя и обучающегося;
-
информационная сеть «Skype».
2. Задания для студентов выдаются преподавателем
посредством электронной почты, WhatsApp или размещаться на сайте @Bashlarov.ru.
Освоение программ учебных дисциплин осуществляется путем изучения учебных
материалов – видеолекций, электронного конспекта лекций при удаленной поддержке
преподавателей. Помимо самостоятельного изучения учебных материалов студенты
выполняют задания, а также проходят тестирование.
Обучающийся
выполненное задание пересылает на почту преподавателя.
Проверка
задания проводится преподавателем, с обязательным информированием обучающегося
об оценке, с учетом использования информационных систем WhatsApp, электронной
почты.
Освоение
программы учебных дисциплин, осуществляется путем изучения учебных материалов -
электронных учебно- методических комплексов, набора презентаций или учебных и
учебно- методических пособий и других, как правило, электронных изданий при
удаленной поддержке преподавателей. Помимо самостоятельного изучения учебных
материалов студенты выполняют задания, а также проходят тестирование.
Проверка
задания проводится преподавателем, с обязательным информированием обучающегося
об оценке, с учетом использования информационных систем WhatsApp, электронной
почты.
3. Трансляция
учебного занятия осуществляется через информационную сеть Skype и WhatsApp.
4. Для
организации занятий в виде лекций необходимо использовать данные студентов
(телефоны, электронную почту), объединив их в группы, и в режиме трансляции
представить информационный материал.
5. Учет
посещаемости и успеваемости обучающихся преподаватель ведет каждое занятие в
своих личных записях, с учетом последующего переноса информации в журнал
учебных занятий.
6. Преподаватели информируют кураторов учебных
групп о студентах, отсутствующих на занятиях по дистанционной форме обучения.
7. Кураторы проводят работу по выяснению причин
отсутствия обратной связи со студентами. Информацию доводят до сведения зам.
директора по УПР с указанием причины отсутствия студентов для принятия мер
дисциплинарного воздействия.