Формы организации обучения и обратной связи обучающихся

Формы организации обучения и обратной связи обучающихся в
ПОЧУ "Гуманитарно-педагогический колледж"
с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
 

1.  При организации обучения с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий преподавателю использовать следующие ресурсы:

- официальный сайт колледжа  ГПК;

- современных средств видеосвязи – Zoom;

- электронная почта преподавателя и обучающегося;

- информационная сеть «Skype».

2.  Задания для студентов выдаются преподавателем посредством электронной почты, WhatsApp или размещаться на сайте @Bashlarov.ru. Освоение программ учебных дисциплин осуществляется путем изучения учебных материалов – видеолекций, электронного конспекта лекций при удаленной поддержке преподавателей. Помимо самостоятельного изучения учебных материалов студенты выполняют задания, а также проходят тестирование.

Обучающийся выполненное задание пересылает на почту преподавателя.

Проверка задания проводится преподавателем, с обязательным информированием обучающегося об оценке, с учетом использования информационных систем WhatsApp, электронной почты.

         Освоение программы учебных дисциплин, осуществляется путем изучения учебных материалов - электронных учебно- методических комплексов, набора презентаций или учебных и учебно- методических пособий и других, как правило, электронных изданий при удаленной поддержке преподавателей. Помимо самостоятельного изучения учебных материалов студенты выполняют задания, а также проходят тестирование.

Проверка задания проводится преподавателем, с обязательным информированием обучающегося об оценке, с учетом использования информационных систем WhatsApp, электронной почты.

3. Трансляция учебного занятия осуществляется через информационную сеть Skype и WhatsApp.

4. Для организации занятий в виде лекций необходимо использовать данные студентов (телефоны, электронную почту), объединив их в группы, и в режиме трансляции представить информационный материал.

5. Учет посещаемости и успеваемости обучающихся преподаватель ведет каждое занятие в своих личных записях, с учетом последующего переноса информации в журнал учебных занятий.

6.  Преподаватели информируют кураторов учебных групп о студентах, отсутствующих на занятиях по дистанционной форме обучения.

7.  Кураторы проводят работу по выяснению причин отсутствия обратной связи со студентами. Информацию доводят до сведения зам. директора по УПР с указанием причины отсутствия студентов для принятия мер дисциплинарного воздействия.